Статистика пользователей в социальных сетях | Бюро Веб Аналитики Альберта Коррча

Статистика пользователей в социальных сетях

Данная статистика позволяет проанализировать пользователей и выявить потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг.
Как говориться: Своих покупателей нужно знать в лицо!

Для чего идут пользователи в социальные сети

Для поиска работы - 20%
Для поиска знаний - 22%
Для ведения блога - 22%
Для использования в работе - 22%
Для взаимодействия с брендами - 23%
Для проведения сделок - 26%
Для мониторинга по работе - 28%
Для обмена новостями - 36%
Для новых знакомств - 38%
Для поиска отзывов - 39%
Для обмена мнением - 42%
Для развлечений - 46%
Для поиска новостей - 49%
Для связи с друзьями и близкими - 70%

Девушки в возрасте от 15 до 25 лет проводят больше всего времени в социальных сетях.
Женщины в возрасте от 45 до 55 лет тратят на посещение социальных сетей 5,5 часа в месяц.
Мужчины в возрасте от 45 до 55 лет тратят на посещение социальных сетей 2,5 часа в месяц.


С какой частотой заходят пользователи в соцсети

Не пользуются социальными сетями - 1%
Заходят несколько раз в месяц - 3%
Заходят раз в неделю - 3%
Заходят раз в неделю - 11%
Заходят раз в день - 16%
Заходят от 2 до 4 раз в день - 29%
Заходят 5-10 раз в день - 17%
Заходят более 10-ти раз в день - 21%

Мужчины больше всех поддаются влиянию в социальных сетях.
Мужчины чаще остальных читают новости, обмениваются с пользователями и комментируют контент.


Классификация пользователей соцсетей

Создатели - 23%

Пишут статьи, обзоры, рецензии, выкладывают видео, музыку или аудио собственного сочинения

Собиратели - 17%

Учавствуют в составлении рейтингов опросов, изпользуют для чтения RSS-ленты

Общественники - 51%

Посещают сайты социальных сетей, пользуются социальными дневниками

Потребители - 61%

Скачивают, прослушивают видео аудио, переходят по ссылкам

Критики - 22%

Высказывают свое мнение, создают и редактируют статьи в Викпедии

Неактивные - 17%

Ничего не делают из вышеперечисленного

Четверг и пятница – самые успешные дни для взаимодействия с пользователями в Facebook и Twitter.


Стереотипы поведения пользователей соцсетей

Пишут - 24%

Таких интересует политика, свежая информация о событиях в мире, новости высоких технологий

Смотрят, читают - 32%

Такие больше берут в социальных сетях, чем отдают Как правило, сами ничего не размещают

Ищут то, что нужно для работы - 8%

Такие в соцсетях налаживают контакты по бизнесу, и ведут в них бизнес

Развлекаются - 35%

Такие больше всего ищут в соцсетях развлечения и в основном онлайн-игры

Общаются без забот - 14%

Таких интересуют мода, музыка они пишут рецензии и активно рекомендуют товары

Больше половины всех пользователей соцсетей (55%) хотябы один раз говорили о себе неправду.
59% опрошенной молодежи (18-24-летние) более склонные к таким действиям, чем остальные.
29% пользователей социальных сетей искажают информацию о своем имени и столько же о возрасте.


Автор Альберт Коррч
Facebook Twitter Share to Googleplus Вконтакте More...

Добавьте своё мнение