Данная статистика позволяет проанализировать пользователей и выявить потенциальных потребителей Ваших товаров и услуг.
Как говориться: Своих покупателей нужно знать в лицо!
Для чего идут пользователи в социальные сети
Для поиска работы - 20%
Для поиска знаний - 22%
Для ведения блога - 22%
Для использования в работе - 22%
Для взаимодействия с брендами - 23%
Для проведения сделок - 26%
Для мониторинга по работе - 28%
Для обмена новостями - 36%
Для новых знакомств - 38%
Для поиска отзывов - 39%
Для обмена мнением - 42%
Для развлечений - 46%
Для поиска новостей - 49%
Для связи с друзьями и близкими - 70%
Девушки в возрасте от 15 до 25 лет проводят больше всего времени в социальных сетях.
Женщины в возрасте от 45 до 55 лет тратят на посещение социальных сетей 5,5 часа в месяц.
Мужчины в возрасте от 45 до 55 лет тратят на посещение социальных сетей 2,5 часа в месяц.
С какой частотой заходят пользователи в соцсети
Не пользуются социальными сетями - 1%
Заходят несколько раз в месяц - 3%
Заходят раз в неделю - 3%
Заходят раз в неделю - 11%
Заходят раз в день - 16%
Заходят от 2 до 4 раз в день - 29%
Заходят 5-10 раз в день - 17%
Заходят более 10-ти раз в день - 21%
Мужчины больше всех поддаются влиянию в социальных сетях.
Мужчины чаще остальных читают новости, обмениваются с пользователями и комментируют контент.
Классификация пользователей соцсетей
Создатели - 23%
Пишут статьи, обзоры, рецензии, выкладывают видео, музыку или аудио собственного сочинения
Собиратели - 17%
Учавствуют в составлении рейтингов опросов, изпользуют для чтения RSS-ленты
Общественники - 51%
Посещают сайты социальных сетей, пользуются социальными дневниками
Потребители - 61%
Скачивают, прослушивают видео аудио, переходят по ссылкам
Критики - 22%
Высказывают свое мнение, создают и редактируют статьи в Викпедии
Неактивные - 17%
Ничего не делают из вышеперечисленного
Четверг и пятница – самые успешные дни для взаимодействия с пользователями в Facebook и Twitter.
Стереотипы поведения пользователей соцсетей
Пишут - 24%
Таких интересует политика, свежая информация о событиях в мире, новости высоких технологий
Смотрят, читают - 32%
Такие больше берут в социальных сетях, чем отдают Как правило, сами ничего не размещают
Ищут то, что нужно для работы - 8%
Такие в соцсетях налаживают контакты по бизнесу, и ведут в них бизнес
Развлекаются - 35%
Такие больше всего ищут в соцсетях развлечения и в основном онлайн-игры
Общаются без забот - 14%
Таких интересуют мода, музыка они пишут рецензии и активно рекомендуют товары
Больше половины всех пользователей соцсетей (55%) хотябы один раз говорили о себе неправду.
59% опрошенной молодежи (18-24-летние) более склонные к таким действиям, чем остальные.
29% пользователей социальных сетей искажают информацию о своем имени и столько же о возрасте.