Сервис микроблогов Twitter – классный сервис для общения, заработка и бизнеса. Но такой он не с самого начала. На старте у любого пользователя Твиттером вместо ответа на банальный вопрос "Что происходит?", возникает вопрос "Что это?".
В данной статье мы рассмотрим стадии пребывания и постараемся выяснить когда же Твиттер становится классным. Нижеописанные стадии пользования Твитером описывают поведение пользователя на каждом этапе.
Стадия: Временное непонимание возможностей
И так пользователь узнал о Твиттере, вроде интересно, но возникает куча вопросов:
- Что это за 140 символов?
- Обязательно сделать первый твит "Я в твиттере ))))))"
- Как и что туда писать?
- Кого читать?
- Зачем мне знать, что кто-то чего-то объелся? И неудачно сходил в туалет?
- Или общаться с друзьями?
- Или следить за знаменитостями?
- Или зарабатывать на платных твитах?
- Как увеличить число фолловеров, ведь от этого зависит цена на платные твиты.
- Как увеличить количество Твиттеров, ведь от этого зависит суммарный заработок.
- Как совместить и превратить Твиттер зависимость в бизнес.
- встречи общение с нужными людьми,
- создание личного бренда,
- продвижение своих и партнерских инфопродуктов и услуг,
- seo продвижение своих и на заказ интернет ресурсов,
- размещение платных ссылок и ретвитов,
- оперативное получение новостей,
- отслеживание событий,
- запросы о помощи в принятии решений,
- проведение опросов.
- А как прошли вы все эти стадии?
- Сколько времени Вы затратили до первых заработков?
- А возможно Вы прошли больше или меньше стадий?
На этой стадии люди, еще не твитеряне, пытаются понять, на фик оно им надо. Им это быстро надоедает, они почти никого не фолловят, и у них нет желания твитить.
Как правило, не найдя быстрых и правильных ответов, о Твитере забывают и вспоминают через некоторое время, Однако, прочитав очередную, но интересную статью о заработке в Твиттере, человек восклицает:
- А, кажется я там зарегистрирован.
В свое время я как-то читал, как шутку, о втором законе медведя: с момента регистрации до настоящего использования проходит 6 месяцев.
Но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки.
Стадия: Пользоваться и зарабатывать
Это самая сложная стадия в twitter-бизнесе, многие застревают в этой фазе. Люди видят возможности, но не могут найти идеальной формулы между удовольствием и заработком.
Им кажется, что совместить это невозможно. Еще как возможно. Помогает то, что ты видишь, что вокруг те же друзья, и даже знаменитости прекрасно это совмещают. Вопрос только лишь в цене вопроса.
Стадия: "Так вот какой ты Twitter, и не один…"
Как только пользователь решает, что делать с этими 140 символами, жизнь становится веселее. А с первыми пусть и небольшими деньгами, полученными от размещения платных твитов, пользователь понимает, что можно открыть еще как минимум 10 Твиттер блогов по разным темам.
Здесь важно, не спешить. Потому как, на первый взгляд кажется, что можно и 100 Твиттеров вести одновременно. Но это не так.
Во-первых, если Вы будете работать без прокси сервера, то Ваши Твиттер блоги просто забанят.
Во-вторых, Вы физически не справитесь, даже если все поставить на автомат. Кроме авто кроспостинга, нужно все же изредка постить живые твиты. Иначе опять бан.
В третьих, вначале важно определиться, какое Вы направление выбираете: - Либо количество, либо качество. И там и там есть свои минусы и плюсы. Выбирать Вам.
Стадия: Заработок, зависимость, бизнес
И так посетитель стал твиттерянином, вошел во вкус, и уже подсел.
И здесь он начинает думать:
Ну, во-первых заработок не сводиться к регулярному размещению платных твитов.
Во-вторых, общаясь Вы несомненно найдете интересные темы заработка, бизнеса и решения для их организации.
А в третьих, если Вы дошли до последней стадии, то Вы можете помочь новичкам (за скромное вознаграждение) сократить временное непонимание и сделать успешной «попытку №5».
Чего еще можно натворить в Твиттере
Как видим максимальное использование сервиса приходит только на последней стадии.
Суточные лимиты действий в Твиттере
Для безопасной работы нужно соблюдать суточные лимиты, согласно правил социальной сети Твиттер.
Фолловить, то есть добавлять новых читателей можно в сутки не более 200.
Данное действие рекомендую разбивать на 2-3 этапа: 60-70 утром 60-70 днем и 60-70 вечером.
Общее количество действий, то есть постинг твитов, фолловинг, анфолловинг не должно превышать 1000 с одного IP.
Если Вам нужно выполнить больше действий используйте прокси сервера.
Интересно: