Кейс: Эффективность рекламы через биржу Твайт | Бюро Продвижения в социальных сетях

Кейс: Эффективность рекламы через биржу Твайт

Я думаю, что уже просто нет таких, кто не знает о постоянно возрастающей роли социальных сетей в продвижении проектов, рекламировании товаров и услуг. Все большее влияние они оказывают на присутствие брендов и личностей в сети интернет, а также на поисковую выдачу популярных поисковых систем Google, Yandex, Mail.

Из-за постоянно растущей потребности в организации и продвижении в социальных сетях с каждым днем становиться все больше различных сервисов, автоматизирующих те или иные рутинные процессы. Новичкам для своих страниц и микроблогов нужны друзья, последователи, фолловеры, а пользователи нуждаются в лайках, твитах, статусах.

Поисковые системы не учитывают вес ссылок с социальных сетей при ранжировании, но для них это социальный сигнал о том, что тот или иной товар или услуга более популярный или тот или иной интернет проект интересен социальной аудитории.

Помимо всего прочего при грамотном социальном маркетинге можно получить неплохой трафик на продвигаемые проекты, причем этот трафик будет целевым. Но здесь возникают вопросы, где и как размещать рекламные сообщения, чтобы получить максимальную отдачу.

В рунете существует много бирж ссылок, которые работают с социальными сетями. Я не буду их перечислять и нахваливать в этой статье, размещая реферальные ссылки. Напротив, этой статьей я опишу о тех минусах, с которыми могут столкнутся рекламодатели и пользователи при работе с различными сервисами.


Рекламная компания



И так сервис Твайт. Ру. Много написано хорошего и плохого по поводу этого сервиса, но в основном это информация для вебмастеров.

Если воспользоваться поисковиками Google или Yandex, то можно найти ответы на вопросы:

    • Как заработать с помощью Твайт
    • Как вывести первые заработанные деньги
    • Что нужно сделать, чтобы не получить бан в Твайт

Странно, но никто не пишет, что нужно сделать для максимальной отдачи от размещенных рекламных твитов в Twitter или сообщений в Facebook. А ведь это важно при проведении рекламных кампаний.

В описании сервиса указано:

« Мы распределяем подключившихся к системе блогеров на 5 условных категорий на основе автоматического режима и воли модераторов. Это позволяет рекламодателям устанавливать разные цены для новичков в Твиттере и для тех, чьи слова определяют мнение масс»

Я сделал небольшой эксперимент. Составил 10 уникальных твитов, выбрал стоимость размещения 3 руб и посмотрел на результат. А результат получился мягко говоря, плачевный. Знаете, создалось впечатление, что сервис просто обманывает рекламодателей.

На скриншоте хорошо видно, что подавляющее большинство Твиттеров, где были размещены рекламные твиты просто новички, которым «волей модераторов» присвоено 2 звезды. Хотя это противоречит условиям принятия и присвоения категории Твиттеров в систему.

Не сложно догадаться, что от Твиттеров с количеством фолловеров (читателей) от 100 до 500, даже при условии живых ( не ботов), отдачи просто не будет.
Конечно же, трафика с таких ссылок я не получил.

А на запрос в службу поддержки, с просьбой разъяснить ситуацию, получил стандартный ответ от бота.


Итого - негусто

Вывод:
Если Вы будите пользоваться сервисом Твайт.ру для рекламных кампаний, то в начале Вы потратите немалое количество денег, прежде чем добьетесь нормальной отдачи.

И только путем фильтрации, и отсеивания плохих ненужных Твиттеров ботов Вы соберете свой список нормальных Твиттер блогов для размещения рекламных твитов.

Автор Альберт Коррч
Facebook Twitter Share to Googleplus Вконтакте More...

Добавьте своё мнение