Система вызова персонала представляет собой комплекс оборудования, предназначенного для облегчения коммуникации между клиентами и персоналом в различных учреждениях, таких как больницы, офисы, рестораны и гостиницы. Она состоит из нескольких основных компонентов:
Кнопки вызова, как правило, размещаются в легкодоступных местах, где клиенты могут ими воспользоваться для запрос помощи или обслуживания. Существует различные типы кнопок вызова, в том числе:
Пейджеры - это портативные устройства, которые носят сотрудники. Когда клиент нажимает кнопку вызова, пейджер соответствующего сотрудника издает звуковой или вибрационный сигнал. Пейджеры бывают:
Приемники - это устройства, которые принимают сигналы от кнопок вызова и передают их на пейджеры сотрудников. Они бывают различной мощности и могут обслуживать разные зоны покрытия. Приемники часто устанавливаются в центральных местах, таких как столы ресепшн или зоны медсестер.
Часы в системах вызова персонала могут быть синхронизированы с центральной системой, чтобы отображать время и другую соответствующую информацию. Это может быть полезно для отслеживания времени ожидания клиентов и обеспечения эффективного реагирования персонала.
Табло могут использоваться для отображения информации о вызовах персонала в общественных местах. Они могут показывать номера комнат, где требуется помощь, и имена доступных сотрудников. Табло могут быть полезны для клиентов, которым необходимо отслеживать статус своих запросов.